Цепь ГРМ выполняет задачу по синхронизации коленвала, распредвалов и балансирных валов, если синхронизация коленвала и распредвалов по какой-то причине нарушается, впускные и/или выпускные клапаны открываются тогда, когда поршень в цилиндре находится слишком высоко, происходит их столкновение, что приводит к деформации клапанов, а иногда и к разрушению поршня, после чего необходимо провести дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Чтобы избежать таких серьезных неисправностей, на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen с двигателями TSI, TFSI необходимо регулярно диагностировать растяжение цепи ГРМ, особенно, если автомобиль выпущен до 2013 года, в котором VAG исправил проблему, и начал устанавливать модифицированные цепи, обладающие гораздо большим запасом прочности.
 
Диагностировать растяжение цепи ГРМ можно двумя способа:
1) По показателям угла расхождения коленвала и распредвала
2) По натяжителю цепи
Первый способ отлично подходит для регулярной проверки: приехали на ТО, заодно проверили растяжение цепи. Если угол расхождения достигает критических значений, можно проверить вторым способом, и начать моральную и финансовую подготовку к замене цепи ГРМ.
Предлагаем Вам полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей на цепь ГРМ с работой по замене, в который входят:
1) Цепь ГРМ
2) Натяжитель цепи ГРМ
3) Успокоители цепи ГРМ
4) Цепь балансирных валов
5) Натяжитель цепи балансирных валов
6) Успокоители цепи балансирных валов